Если у вас возникли вопросы, то наши консультанты работают в рабочие дни с 10 до 18 (МСК). Телефон для связи +7 (499) 709-78-03
Закрыть

Как американские фанаты вдохновили итальянцев на создание бренда

Как американские фанаты вдохновили итальянцев на создание бренда

47 Brand – крупнейший производитель спортивной атрибутики, ставший символом американского спортивного духа, создали, как ни странно, не американцы, а итальянцы.

Как американские фанаты вдохновили итальянцев на создание бренда

В 1938 году близнецы Артур и Генри Д’Анжело попали в Бостон. Чтобы помочь семье двенадцатилетние мальчишки стали продавать мелочи по фиксированный цене. Они ещё плохо знали английский, поэтому говорили покупателям лишь стоимость товара – 2 цента. Этот период жизни Артур и Генри характеризовали двумя словами: «Two Words - Two Cents».

Как американские фанаты вдохновили итальянцев на создание бренда

Часто близнецы проходили мимо знаменитого бостонского стадиона Fenway Park и встречали фанатов команды Boston Red Sox. Это бейсбольная команда и сподвигла их начать продавать спортивную атрибутику: вымпелы, одежду, бейсболки. Братья открыли ларёк с фан-символикой спортивных клубов, который благодаря их терпению и пробивному характеру превратился в успешный бизнес.

Как американские фанаты вдохновили итальянцев на создание бренда

Хрестоматийное противостояние Boston Red Sox и New York Yankees стало частью культурного кода бренда: спрос на бейсболки этих команд не перестает расти до сих пор. Также как и на атрибутику с эмблемами команд Los Angeles Dodgers, Oakland Athletics, Detroit Red Wings, Pittsburgh Pirates и многих других.

Как американские фанаты вдохновили итальянцев на создание бренда

47 Brand стал лицензированным партнером профессиональных спортивных лиг: MLB, NBA, NHL, NFL и других, включая спортивные команды американских колледжей. Сегодня товары бренда можно купить в магазинах и на стадионах почти всех стран мира. Однако нынешнее название бренд получил лишь в 2010 году, в память о тех временах, когда все только началось, а в далеком 1947 году компания называлась Twins Enterprise.

Как американские фанаты вдохновили итальянцев на создание бренда

Чтобы ни происходило, вера в семейные ценности держала бизнес братьев Д’Анжело на плаву и позволяла бороться с конкурентами и фейкмейкерами. «Просто делайте, что должны делать» - говорил их отец, и они продолжали свое дело, несмотря на трудности. Они старались сделать так, чтобы марку полюбили люди, неравнодушные к спорту и удобным качественным вещам. Так дело одной итальянской семьи стало частью спортивной культуры целой нации, а потом и мира.

Как американские фанаты вдохновили итальянцев на создание бренда

Головные уборы 47 Brand отличают:

- качественные материалы и фурнитура;

- внимание к деталям: обработке швов и вышивке;

- наличие различных форм для комфортной посадки.