Часто задаваемые вопросы наших покупателей

Вопрос: Есть ли у вас розничный магазин? Где можно примерить головные уборы?

Ответ: Мы работаем как интернет-магазин и у нас нет розничного магазина или шоу-рума. Так как у нас нет затрат на аренду помещений и других издержек, связанных с розничной торговлей, мы предлагаем Вам более низкие цены и больший выбор головных уборов. В то же время, мы понимаем и знаем, как порой сложно выбрать головной убор. Именно поэтому мы предлагаем всем нашим покупателям бесплатную примерку нескольких головных уборов в любом городе, где осуществляется курьерская доставка или доставка в пункт выдачи заказов.

Получив заказ курьером или в пункт выдачи заказов, Вы можете спокойно примерить выбранные модели и выкупить любую из понравившихся. Если Вам не понравились модели, то Вы можете отказаться от покупки без дополнительных затрат.



Вопрос: Сколько головных уборов на примерку я могу выбрать?

Ответ: Если вы заказываете бейсболки или кепки, то Вы можете выбрать до 14 изделий. Если же Вы заказываете шляпы, то заказ будет ограничен 10 изделиями.



Вопрос: Сколько стоит доставка?

Ответ: Доставка до адреса и в пункты выдачи заказов по Москве (в пределах МКАД), Санкт-Петербургу (в пределах КАД) бесплатная. В большинство пунктов выдачи заказов по России доставка также бесплатная или ее стоимость минимальна.

Подробнее о стоимости, наличии ПВЗ и возможности курьерской доставки в Вашем городе можно ознакомиться на странице "Доставка" - начните вводить название своего города и выберете его в выпадающем списке, затем выберете способ доставки: курьером до адреса или самовывоз из пункта выдачи заказа и система покажет Вам стоимость и срок доставки.



Вопрос: Я живу в Московской области. Подскажите стоимость доставки.

Ответ: В пункты выдачи заказов по Московской области доставка бесплатная. Если Вы хотите оформить доставку курьером до адреса, посмотрите, пожалуйста, ее стоимость на странице "Доставка". На этой же странице можно уточнить местонахождение ближайшего к Вам пункта выдачи заказов.



Вопрос: Я живу в Ленинградской области. Сколько стоит доставка?

Ответ: В пункты выдачи заказов по Ленинградской области доставка бесплатная. Если Вы хотите оформить доставку курьером до адреса, посмотрите, пожалуйста, ее стоимость на странице "Доставка". На этой же странице можно уточнить местонахождение ближайшего к Вам пункта выдачи заказов.



Вопрос: А если я передумаю после покупки? Как вернуть?

Ответ: Хотим обратить еще раз Ваше внимание на возможность бесплатной предварительной примерки, благодаря которой Вы с высокой вероятностью подберете головной убор или иной аксессуар из нашего интернет-магазина

Если же Вы приобрели товар, но затем передумали, свяжитесь с нами по телефону 7 (499) 709-78-03 или напишите на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и мы подробно Вас проконсультируем. Также можете ознакомиться со страницей, где мы подробно описали процедуру возврата - Гарантии



Вопрос: При вводе своего города я вижу, что возможна доставка только Почтой России. Почему?

Ответ: Если на странице "Доставка" Вы ввели название своего города и система выдала Вам следующую информацию - "Способ доставки: ПОЧТОЙ РОССИИ - БЕСПЛАТНО", это означает невозможность курьерской доставки в Ваш город. Мы отправим Ваш заказ Почтой России. Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания не работает с "Наложенным платежом". Отправка заказов в Ваш город осуществляется при поступлении 100% оплаты. Просьба производить оплату заказа после подтверждения его нашим менеджером. После подтверждения заказа мы пришлем на Вашу электронную почту инструкцию как оплатить заказ и после отправки заказа почтой - номер отправления.

Сроки доставки: согласно срокам Почты России + 2 дня на сбор и сдачу заказа.



Вопрос: Отправляете ли вы заказы в другие страны?

Ответ: В другие страны отправки не осуществляем.



Вопрос: Хочу заказать шляпу. Беспокоюсь, что придет мятая. Как вы упаковываете головные уборы?

Ответ: Перед отправкой мы тщательно осматриваем каждый головной убор и проверяем его качество. Затем все головные уборы из Вашего заказа мы аккуратно упаковываем в прочную картонную коробку. В любом случае, если при получении Вам не понравилось качество головного убора или Вы обнаружили какие-либо дефекты - у Вас всегда есть возможность отказаться от покупки. Именно поэтому мы и предлагаем предварительную примерку.



Вопрос: Какие у Вас условия для оптовиков?

Ответ: Для Вас мы вынесли информацию в отдельный раздел - Оптовикам. В нем содержится информация по условиям оптового сотрудничества. Если Вас заинтересовало сотрудничество с нами, позвоните нам, пожалуйста, в рабочее время по телефону 7 (499) 709-78-03 или напишите на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и мы подробнее обсудим все условия.